(function(w, d, n) {var cl = "bx-core";var ht = d.documentElement;var htc = ht ? ht.className : undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += " bx-ios";}else if (/Windows/i.test(ua)){cl += ' bx-win';}else if (/Macintosh/i.test(ua)){cl += " bx-mac";}else if (/Linux/i.test(ua) && !/Android/i.test(ua)){cl += " bx-linux";}else if (/Android/i.test(ua)){cl += " bx-android";}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? " bx-touch" : " bx-no-touch");cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? " bx-retina": " bx-no-retina";var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += " bx-chrome";}else if (/Opera/.test(ua)){cl += " bx-opera";}else if (/Firefox/.test(ua)){cl += " bx-firefox";}ht.className = htc ? htc + " " + cl : cl;})(window, document, navigator); 5 кранов Челябинского завода отправились в Антарктиду - новости спецтехники

Челябинский механический завод — уникальный производитель автомобильных и гусеничных кранов, начал свою деятельность в 1942 году. Он занимает ведущие позиции на рынке среди автокранов повышенной проходимости в России.

В конце 2021 года завод отправил в Антарктиду три гусеничных крана модификации ДЭК-802 и ДЭК-361. А также два автокрана КС-65717. Они будут использованы для постройки новой российской антарктической научной станции «Восток».

Гусеничный кран ДЭК-802 грузоподъемностью 80 тонн разработан с учетом всех современных требований, предъявляемых к грузоподъемной технике. Благодаря возможности использования широкого спектра стрелового и навесного оборудования кран является по-настоящему многофункциональным. А его прочная конструкция и качественная ходовая часть позволяют передвигаться с грузом массой до 50 тонн.

Техника ЧМЗ отправилась в Антарктиду для постройки научной станции

Гусеничный кран ДЭК-361 грузоподъемностью 36 тонн, отличается высокой проходимостью и прекрасной устойчивостью при работе даже в самых суровых условиях. Эта техника не требует специальной подготовки площадки для работы.

Автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн установлен на четырехосное шасси с применением новейших технологий. За счет этого обеспечена надежность работы, высокая грузоподъемность и удобство в эксплуатации. Благодаря своим небольшим размерам он очень удобен для работ в ограниченном пространстве.

Все краны, отправленные на холодный континент, адаптированы к суровым условиям эксплуатации. Они приспособлены к работам при сверхнизкой температуре окружающей среды.

Интересно, что техника из Челябинска уже более 70 лет проводит работы в Антарктиде. В 1950-м году туда была отправлена партия тракторов, но уже Челябинским тракторным заводом. Они выполняли работы даже при 70 градусах мороза, а мощность сохранялась за счет устройства для нагрева воздуха в двигателе. Тракторы для этого материка окрашивали в красный цвет, а на дверь наносили рисунок пингвина.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: