(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); ДСТ-УРАЛ разработал новую ходовую часть для бульдозеров - новости спецтехники

Входящий в ассоциацию «Росспецмаш» завод ДСТ-УРАЛ объявил о внедрении обновленной ходовой части в линейку бульдозеров.

Компания переходит к более современному оборудованию, которое будет унифицировано с лучшими международными производителями. Это позволит увеличить конкурентоспособность выпускаемой спецтехники.

Бульдозер — универсальная мощная машина, которую подрядчики привлекают практически на всех этапах строительства. На работах нулевого цикла с их помощью выравнивают рельеф участка, зачищают от пней, перемещают мусор для последующего вывоза самосвалами. Не обойтись без бульдозеров и при разравнивании щебня, песка, каменной крошки. Бульдозерная техника задействована чаще всего на тяжелых работах, связанных с перемещением больших объемов материала. Именно поэтому надежность и долговечность являются самыми главными качествами для этого вида техники.

ДСТ-УРАЛ объявил о внедрении обновленной ходовой части в линейку бульдозеров

В задачи производителя входит увеличение срока эксплуатации и качества работы, и именно ходовка отвечает за долговечность и износоустойчивость.

Производитель усовершенствовал следующие элементы:

  • Снарядил технику непроницаемым корпусом, благодаря которому увеличивается срок эксплуатации спецтехники до 20 тысяч часов.

  • Внедрены консольные поддерживающие катки, которые упрощают очищение от налипшего грунта.

  • На замену спицевым колесам установлены литые.

  •  Увеличена прочность комплектующих.

Переход на новые материалы и конструкцию дает возможность повысить прочность полуосей до 60 процентов. Усовершенствованный механизм позволяет грунту, не задерживаясь на тележке, свободно осыпаться.

Это устройство ходовой части бульдозера выдержало жесточайшие полигонные испытания и уже успешно эксплуатируется.

Помимо улучшенных рабочих характеристик обновлен дизайн бульдозеров. Теперь внешний вид спецтехники не уступает зарубежным аналогам.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: