(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); CTT Expo-2022: ДСТ-Урал представил обновленный бульдозер D9 - новости спецтехники

В конце мая в Алматы состоялось главное событие в строительной отрасли — международная выставка CTT Expo-2022. Производители спецтехники представили новые разработки и технологии.

Челябинский завод «ДСТ-Урал» — крупнейшее предприятие по производству бульдозеров и другой гусеничной техники, представил третье поколение ДСТ-Урал D9. В новой конструкции реализовано несколько новых решений, призванных повысить эффективность и производительность модели.

ДСТ-Урал D9 — один из самых легких бульдозеров в своем классе. Его масса составляет всего 17,5 тонны, а тяговое усилие — 3 тонны. По сравнению с предыдущими поколениями, обновленная модель обладает меньшей длиной, а также измененным положением боковин капота. Это не только улучшает обзорность из кабины оператора, но и делает бульдозер более проходимым и маневренным.

Бульдозер ДСТ-Урал D9 третьего поколения на выставке Expo-2022

Еще одна особенность бульдозера — ходовая часть закрытого типа, которая обеспечивает защиту механизмов от попадания пыли и грязи. Пальцы гусениц покрыты улучшенной смазкой, а в соединениях звеньев установлены высокопрочные манжеты, что предотвращает преждевременный износ ходовой части.

Значительные изменения произошли и в передней части D9. У бульдозерного отвала появилась стальная защита, которая препятствует повреждению гидроцилиндров и радиатора.

Техника оснащена эффективной гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, которая обеспечивает вращение гусениц в противоположные стороны. Это позволяет бульдозеру совершать развороты на месте, что существенно повышает его маневренность при работе в стесненных условиях. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. бульдозер легко справится с планировкой и разрезанием любых типов грунта.

Массовое производство обновленных бульдозеров уже началось — их можно приобрести в официальных дилерских центрах на территории РФ.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: