(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); КАМАЗы-беспилотники на трассе Санкт-Петербург - Алматы - новости спецтехники

Было объявлено о старте автономных грузовиков KAMAZ-54901 на автостраде М11 "Нева". Эти роботизированные тягачи будут периодически перемещаться между Санкт-Петербургом и Москвой. Проект представляет результат совместной работы ведущих отечественных перевозчиков, производителей авто, технологов и грузоперевозчиков. В нем принимают участие "Газпромнефть-Снабжение", ПАО "КАМАЗ", "ПЭК", Globaltruck и ГК "Автодор".

Беспилотные грузовик KAMAZ-54901

В рамках программы "Беспилотные автоматические коридоры" на автостраде функционируют четыре автоматизированных грузовика, однако в перспективе планируется добавить еще несколько инновационных роботизированных тягачей. Все данные грузовики имеют наилучшее и передовое оборудование. Управление рулевой системой, тормозами, двигателем и автоматической трансмиссией осуществляется через электронную CAN-шину. Передвижение таких грузовиков по автостраде М11 устанавливается в рамках экспериментального-правого режима для данного транспорта. В кабине автономного тягача присутствует водитель-испытатель, однако его участие в управлении грузовиком ограничено только в случаях чрезвычайных ситуаций.

Беспилотные грузовик KAMAZ-54901

Планируется использование роботизированных грузовиков Камаз в режиме 24/7, обеспечивая непрерывную работу без каких-либо ограничений, связанных с режимом отдыха и труда водителя. Таким образом, грузовики будут двигаться без перерывов, прерываясь лишь для операций по погрузке-разгрузке, заправке топливом и регулярному техническому обслуживанию, включая замену фильтров, масла и других сервисных процедур. Создатели предполагают, что роботы смогут не только выполнять функции под самостоятельным контролем, но и делать это более эффективно, что приведет к уменьшению расхода топлива примерно на 1 литр на каждые 100 километров.

Беспилотные грузовик KAMAZ-54901

Если автономные грузовики продемонстрируют свою безопасность не только на бумаге, но и на практике, исключив необходимость присутствия водителя в кабине, можно ожидать их широкого применения в транспортной отрасли благодаря сокращению эксплуатационных расходов. Это особенно актуально в свете планов Министерства транспорта России по "цифровизации" 19,5 тысячи километров федеральных дорог к 2030 году, что позволит внедрить беспилотный транспорт и организовать его движение.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: