(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Тросовые краны-манипуляторы «РИАТ» - новости спецтехники

ООО «РИАТ», крупнейший производитель спецтехники на базе КАМАЗ, начинает выпуск кранов-манипуляторов с тросовой подвеской. Модель с условным названием РК1519Т будет установлена на вездеходное шасси КАМАЗ-43118 с дизельным двигателем мощностью 300 л.с. Автомобиль с колесной формулой 6×6 отлично приспособлен к любому бездорожью.

Главные преимущества нового крана-манипулятора — универсальность, надежность и простота конструкции. Его прочная стальная стрела будет иметь от 4 до 6 секций, что защитит подъемный механизм от преждевременного износа и увеличит скорость перемещения груза. Два гидравлических цилиндра обеспечат точность и плавность при выполнении операций. При этом стрела поднимет материалы массой до 7 тонн на высоту 7-этажного дома (20 метров).

Подвесной крюк с гибким тросом на конце стрелы способен опускаться ниже уровня земли, что дает возможность поднимать или помещать грузы в колодцы, котлованы, траншеи.

Тросовые краны-манипуляторы РИАТ на базе КАМАЗ

КМУ имеет рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Такая конструкция сохраняет устойчивость автомобиля при движении по пересеченной или неровной поверхности и помогает оптимально распределить нагрузку. Специальные выносные опоры (аутригеры) защитят кран-манипулятор от опрокидывания при перемещении тяжеловесных грузов.

Еще одним достоинством новой модели является легкая и прочная бортовая платформа, выполненная из алюминия с высокой устойчивостью к коррозии. Кран-манипулятор может быть оснащен различным навесным оборудованием (грейфером, гидробуром, лебедкой), возможна установка люльки.

Серийное производство КМУ марки «РИАТ» начнется с января 2023 года. Компания планирует выпускать до 350 единиц в год.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: