(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Новый телескопический погрузчик от Manitou Group - новости спецтехники

В конце марта этого года конструкторским бюро завода в Лайе был разработан новый телескопический погрузчик Manitou. По своим размерам эта модель одна из самых компактных в своем сегменте: ее ширина всего 1,49 метра, а высота — 1,92 метра. Техника выпускается в двух версиях (ULM 412 H и ULM 415 H), имеющих разную конфигурацию: эксплуатационный вес машины варьируется от 2550 до 2900 кг (в зависимости от комплектации), а грузоподъемность — от 1,25 до 1,5 тонны.

Погрузчик предназначен для решения задач в сфере строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства. Несмотря на небольшие размеры, машина обладает повышенной проходимостью и маневренностью. Благодаря качающейся задней оси, обеспечивающей контакт всех колес с грунтом, и высокому дорожному просвету (290 мм) погрузчик может легко передвигаться даже по пересеченной местности.

Новый ультракомпактный погрузчик-телескоп Manitou

Новая модель оснащена современной гидросистемой, защищающей технику от преждевременного износа. Уменьшение объема гидравлического бака на 25 % позволило значительно сократить заливку рабочих жидкостей, а также снизить вес машины.

Еще одна особенность телескопического погрузчика Manitou — новая система управления. Техника имеет три режима: управление двумя колесами для движения на высокой скорости, для увеличения маневренности при работе в ограниченных условиях — режим управления четырьмя колесами. Третий вариант — так называемый «крабовый ход», когда все колеса одновременно поворачиваются в одну сторону. Благодаря этому режиму погрузчик может с легкостью передвигаться вдоль стен, канав и других преград, а также подъезжать к труднодоступным участкам.

Также погрузчик получил новую безопасную и комфортную кабину. Решетка на крыше была заменена на еще одно окно, изготовленное из ударопрочного поликарбоната. Таким образом, обеспечивается превосходный обзор в радиусе 360 градусов, что повышает безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

К массовому производству новых телескопических погрузчиков компания планирует приступить в третьем квартале 2022 года.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: