(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'8079b0354a8e'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Новый самосвал БЕЛАЗ проходит испытания - новости спецтехники

Белорусский автозавод отправил на испытания новый двухосный полноприводный самосвал БЕЛАЗ-75050, предназначенный для перевозки грунта и других сыпучих материалов. За счет наличия межосевого дифференциала и дорожного просвета в 500 мм машина превосходно проявит себя в условиях бездорожья. При собственной массе в 20 тонн самосвал способен перевозить 25 тонн груза. Вместимость самосвального кузова составляет 15,5 кубометра, а его конструкция обеспечивает равномерное распределение нагрузки между осями.

Модель создана специально для эксплуатации в карьерах, и за счет значительной ширины кузова не подходит для перемещения по дорогам общего пользования. Новинка призвана заменить своего предшественника — схожего по грузоподъемности самосвала МОАЗ-75054, предлагая более экономичный 9-литровый 345-сильный дизель и улучшенный состав оборудования водительской кабины. Установленный двигатель Scania BC09 обладает меньшим объемом вредных выбросов, что весьма актуально в настоящее время.

Белаз-75050.jpg

Автомобиль получил гидромеханическую трансмиссию с автоблокировкой, заимствованную без изменений у предшественника, подвеску с гидропневматикой и четырьмя направляющими штангами для каждого из мостов (3 продольных + 1 поперечный). Система смазки компании Lincoln работает в автоматическом режиме. Для работы в сложных условиях самосвал получил бескамерные шины с мощными грунтозацепами, позволяющими сохранять подвижность при движении по грязи и снегу в зимних условиях.

Представители БЕЛАЗ отмечают, что максимальная эффективность самосвала достигается при работе на коротком плече в пределах 2-2,5 км. С ростом дальности пробега экономическая эффективность от эксплуатации автомобиля будет снижаться.

По предварительной информации серийное производство самосвала может быть перенесено на площадку Могилевского автозавода, входящего в состав холдинга, после чего название самосвала, вероятно, сменят на МОАЗ-75050.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: