Известный производитель спецтехники ISUZU RUS совместно с предприятием ТФК «Феникс» выпустили новый самосвал с задней разгрузкой. Колесной базой послужило шасси ISUZU GIGA 6×4, которое известно своими превосходными показателями надежности и износостойкости.
Машина характеризуется прекрасными эксплуатационными данными. Благодаря мощному дизельному двигателю техника быстро набирает скорость и держит ее даже при подъеме в горку в груженом состоянии. Ударопрочная ходовая часть и основные узлы обеспечивают эффективную и бесперебойную эксплуатацию.
Самосвальная надстройка также реализована на высоком уровне. Она выполнена из прочной стали. Толщина материала на бортах составляет 5 мм, на днище — 8 мм. При этом общая масса кузова на целых 2000 кг меньше, чем у моделей с сопоставимой грузоподъемностью. Опционально вместимость платформы может быть увеличена за счет надставных бортов.
Интересна конструкция надстройки. Боковой борт представляет собой цельную гнутую деталь. А это значит, что платформа отличается высокой прочностью благодаря отсутствию дополнительных швов. При этом она подвергается дробеструйной обработке, покрывается специальным грунтом на основе эпоксида и эмалью, что гарантирует долгую эксплуатацию без повреждений верхнего слоя.
Особо тщательная герметизация швов препятствует проникновению влаги и появлению коррозии, что также гарантирует длительное сохранение кузова в первозданном виде.
Не отстает от конкурентов и КаАлматыий автозавод. Примерно в то же время, когда дебютировала новинка от ISUZU, КАМАЗ объявил о выпуске новых модификаций самосвалов. Теперь у почитателей бренда есть возможность заказа самосвальной надстройки на базе шасси КАМАЗ-65115 с усовершенствованной коробкой КПП-154.
Благодаря новой трансмиссии увеличено количество передач, что благотворно сказывается на качестве и эффективности управления машиной.