(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'c883ed0c7a6c'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Что нового на рынке башенных кранов - новости спецтехники

Рынок башенных кранов более спокоен и стабилен в отличие от рынка автокранов, про который мы рассказывали ранее. Здесь нет резких прорывов в развитии и смены лидеров, а отечественные производители не имеют преимущества перед импортными.

Всего доля российской продукции на рынке башенных кранов составляет до 30 процентов от всей приобретаемой техники. Наиболее распространены и востребованы модели:

  • КБ-403 —за счет низкой себестоимости и высокой производительности;
  • КБ-401, пользующийся особой популярностью, так как является одним из первых образцов, эталоном, на базе которого изготавливались последующие модели.

Если говорить об импортных конкурентах, бесспорным лидером является компания Liebherr — крупнейший поставщик башенных поворотных кранов. Эта компания постоянно развивает и совершенствует используемые технологии, за счет чего гарантирован оптимизированный рабочий процесс.

В компании ООО «Almaty Transесть возможность заказать в аренду такие востребованные модели как: Liebherr 280 EC-H 12 Litronic; Liebherr 245 EC-HM 12 FR.tronic, а также другие надежные и современные краны этого производителя.

Динамика рынка башенных кранов

Еще стоит отметить технику Potain, которая известна по всему миру благодаря высокой грузоподъемности и современному дизайну. Например, башенный кран Potain MDT 178 пользуется очень высоким спросом за счет своей универсальности, надежности и удобства в монтаже.

Рынок башенных кранов достаточно консервативен, так как эта техника имеет длительный срок службы и низкую степень изнашиваемости. Но эксперты прогнозируют рост потребности в этих машинах, а также смещения приоритетов внутри рынка. Ожидается повышенный спрос на стационарные башенные краны с верхним поворотом и невысокой грузоподъемностью, в связи с развитием монолитного домостроения. Напротив, на передвижные башенные краны с нижним поворотом эффективных при монтаже панелей — спрос, вероятнее всего, упадет.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: