(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'a22105e03bcc'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Трактор БТЗ-4000 - яркая новинка отечественного машиностроения - новости спецтехники

Этой осенью крупнейший российский производитель спецтехники представил обновленную серию тракторов — БТЗ-4000. Их главная особенность — более высокие показатели производительности. В отличие от предыдущих версий, новая модель обладает повышенным тяговым усилием и без труда справляется со сложными и энергоемкими задачами.

Трактор имеет прочную и долговечную конструкцию. Он оснащен шарнирно-сочлененной рамой, которая состоит из двух полурам (передней и задней). Благодаря двойным шарнирам они способны поворачиваться в вертикальном (до 15 градусов) или горизонтальном направлении (до 30 градусов). Подобная конструкция облегчает управление трактором при выполнении операций на неровной поверхности, позволяя равномерно распределять нагрузку на ходовую часть.

Трактор БТЗ-4000

Еще одна особенность БТЗ-4000 — неприхотливый 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-236 мощностью 230 л.с. Он оснащен износоустойчивыми фрикционными муфтами, которые обеспечивают высокий крутящий момент при помощи силы трения. Такое устройство гарантирует плавность хода даже при работе на сложном грунте.

Мощная гидросистема в сочетании с валом отбора мощности и задним трехточечным навесным устройством делают машину по-настоящему универсальной. Благодаря четырем независимым гидровыводам модель совместима с различными видами навесного и транспортировочного оборудования. Для строительных или коммунальных нужд на трактор можно установить ковш, щетку или отвал. Для перевозки грузов — самосвальный прицеп. Такая техника будет востребована в дорожном строительстве, в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Запуск первой партии новых тракторов запланирован на январь 2023 года. Будут ли они также востребованы, как легендарные белорусские МТЗ — покажет время.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: