(function(w, d) {var v = w.frameCacheVars = {'CACHE_MODE':'HTMLCACHE','storageBlocks':[],'dynamicBlocks':{'LkGdQn':'8079b0354a8e'},'AUTO_UPDATE':true,'AUTO_UPDATE_TTL':'60','version':'2'};var inv = false;if (v.AUTO_UPDATE === false){if (v.AUTO_UPDATE_TTL && v.AUTO_UPDATE_TTL > 0){var lm = Date.parse(d.lastModified);if (!isNaN(lm)){var td = new Date().getTime();if ((lm + v.AUTO_UPDATE_TTL * 1000) >= td){w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}inv = true;}}else{w.frameRequestStart = false;w.preventAutoUpdate = true;return;}}var r = w.XMLHttpRequest ? new XMLHttpRequest() : (w.ActiveXObject ? new w.ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP") : null);if (!r) { return; }w.frameRequestStart = true;var m = v.CACHE_MODE; var l = w.location; var x = new Date().getTime();var q = "?bxrand=" + x + (l.search.length > 0 ? "&" + l.search.substring(1) : "");var u = l.protocol + "//" + l.host + l.pathname + q;r.open("GET", u, true);r.setRequestHeader("BX-ACTION-TYPE", "get_dynamic");r.setRequestHeader("X-Bitrix-Composite", "get_dynamic");r.setRequestHeader("BX-CACHE-MODE", m);r.setRequestHeader("BX-CACHE-BLOCKS", v.dynamicBlocks ? JSON.stringify(v.dynamicBlocks) : "");if (inv){r.setRequestHeader("BX-INVALIDATE-CACHE", "Y");}try { r.setRequestHeader("BX-REF", d.referrer || "");} catch(e) {}if (m === "APPCACHE"){r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-PARAMS", JSON.stringify(v.PARAMS));r.setRequestHeader("BX-APPCACHE-URL", v.PAGE_URL ? v.PAGE_URL : "");}r.onreadystatechange = function() {if (r.readyState != 4) { return; }var a = r.getResponseHeader("BX-RAND");var b = w.BX && w.BX.frameCache ? w.BX.frameCache : false;if (a != x || !((r.status >= 200 && r.status < 300) || r.status === 304 || r.status === 1223 || r.status === 0)){var f = {error:true, reason:a!=x?"bad_rand":"bad_status", url:u, xhr:r, status:r.status};if (w.BX && w.BX.ready && b){BX.ready(function() {setTimeout(function(){BX.onCustomEvent("onFrameDataRequestFail", [f]);}, 0);});}w.frameRequestFail = f;return;}if (b){b.onFrameDataReceived(r.responseText);if (!w.frameUpdateInvoked){b.update(false);}w.frameUpdateInvoked = true;}else{w.frameDataString = r.responseText;}};r.send();var p = w.performance;if (p && p.addEventListener && p.getEntries && p.setResourceTimingBufferSize){var e = 'resourcetimingbufferfull';var h = function() {if (w.BX && w.BX.frameCache && w.BX.frameCache.frameDataInserted){p.removeEventListener(e, h);}else {p.setResourceTimingBufferSize(p.getEntries().length + 50);}};p.addEventListener(e, h);}})(window, document); Обновленный трал от “Тверьстроймаш” - новости спецтехники

Компания "Тверьстроймаш"представила улучшенную версию телескопического полуприцепа серии Original PRO — профессиональной линейки низкорамных платформ грузоподъемностью от 36 до 84 тонн.

По сравнению с предыдущими версиями (например, моделью 993930-L40), новинка имеет ряд преимуществ:

  1. Усовершенствованная конструкция. Рама изготовлена из низколегированной стали, что делает полуприцеп устойчивым при перевозке тяжелых грузов в плохих дорожных условиях.
  2. Телескопическая платформа с улучшенным механизмом сдвижения и раздвижения — позволяет перевозить не только длинномерные грузы, но и тяжелую технику, которая заезжает на прицеп сзади (по гидравлическим приставным трапам).
  3. Увеличена погрузочная высота полуприцепа (до 880/920 мм) — для безопасного прохождения препятствий с поднятой подъемной осью.
  4. Усиленные стойки размером 120×80 мм — надежно фиксируют груз на платформе и могут использоваться в качестве настила для уширителей.
  5. Деревянный настил с металлическим профилем — оснащен специальным защитным кожухом, который предотвращает примерзание уширителей в холодное время года.
Телескопический полуприцеп Тверьстроймаш

Трал оборудован пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и защищает от опрокидывания при поворотах. В ходовую часть добавлена специальная подъемная ось, которая:

  • в опущенном состоянии увеличивает грузоподъемность прицепа, позволяет равномерно распределить нагрузку на основные оси;
  • облегчает управление на скользкой или заснеженной дороге, улучшает маневренность при движении в ограниченных условиях;
  • снижает износ ходовой части;
  • в поднятом состоянии создает дополнительное тяговое усилие, что гарантирует плавное трогание с места.

Обновленный низкорамный трал уже прошел все необходимые проверки и готов отправиться к первым заказчикам.

Almaty Transspan> Россия, Алматы, ст. Заря 20с2
+7 (499) 110-07-58

Еще интересные статьи: