Почти год назад выпущен в серийное производство фронтальный погрузчик Кировец К-708 ПК 7. За этот период эксплуатации в автопарках специализированных строительных, коммунальных и дорожно-ремонтных компаний спецтранспорт проявил себя как эффективная и надежная машина.
22-тонный погрузчик оснащен V-образным двигателем ЯМЗ с 8 цилиндрами. Конструкция мотора предусматривает непосредственный впрыск топлива. Вырабатываемая мощность составляет 235 л.с. Коробка передач оборудована электропневматическим переключением режимов и скоростей.
Спецмашина обладает грузоподъемностью в 7 тонн. За 8-часовую рабочую смену техника способна перегрузить до 5000 тонн грузов, что в 1,5 раза превышает показатели производительности предыдущих моделей. Такая высокая эффективность достигнута за счет увеличенной вместимости ковша. Его объем составляет 4,1 куб.м. Также разработчики добились сокращения длительность рабочего цикла до 12 секунд.
Основная сфера применения машины — погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими и кусковыми материалами. Мощность агрегата позволяет осуществлять их загрузку без предварительного рыхления. Погрузчик успешно справится с грунтами I-III категорий.
Возможности фронтального погрузчика можно увеличить за счет применения сменного оборудования. К примеру, стандартный ковш можно заменить увеличенным вариантом вместимостью до 7 куб.м, предназначенным для перемещения легких материалов. Также доступны челюстной захват для перемещения объектов цилиндрический формы, например, древесины. Машину можно оснастить вилами.
Производительный агрегат доступен как в арктическом, так и в тропическом исполнении. Дополнительно технику можно оборудовать системой взвешивания грузов, камерой заднего вида.
Управление машиной реализовано в виде удобных джойстиков. Кабина оператора усилена в соответствии со стандартами безопасности ROPS/FOPS.